Событийный маркетинг

Событийный маркетинг - вид маркетинга, который продвигает компанию, ее товары или услуги при помощи различных запоминающихся событий. Его еще называют маркетингом с человеческим лицом.


Такой метод прекрасно влияет на:

- формирование лояльности целевой аудитории,
- повышение узнаваемости бренда,
- улучшение и укрепление имиджа компании.


Презентации, праздники, концерты, промо-акции формируют доверие к самой фирме, позволяют широкой публике поближе познакомиться с новыми товарами/услугами, привыкнуть к мысли о необходимости их приобретения.


Если Вам нужно открыть новый филиал/магазин, устроить презентацию нового товара/услуги, создать событие, о котором будут писать в СМИ - это к нам!

Заказать звонок

Ваше имя*
Телефон*
отправить
X

Написать нам

Ваше имя*
E-mail для ответа*
Текст*
отправить
X